Рекомендуем принять участие во Всероссийских конкурсах:
Мероприятие
Положение
Всероссийские соревнования по авиамоделизму
Всероссийские соревнования по автомоделизму среди обучающихся
Всероссийский конкурс юных фотолюбителей "Юность России"
Всероссийский фольклорный фестиваль
Рекомендуем посетить сайты:
Дискуссионный клуб – это официальная диалоговая площадка Министерства образования и науки Российской Федерации. Место, где преподаватели, научные работники, студенты, школьники и родители, а также все, кому интересны вопросы образования и науки, могут высказать свое мнение и будут услышаны сотрудниками ведомства.
История Юношеских чтений им. В. И. Вернадского началась в 1993 г., когда в Доме научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца творчества детей и юношества и Лицея № 1553 «Лицея на Донской», в рамках программы «Поиск», была проведена юношеская научно-практическая конференция — I юношеские чтения им. В. И. Вернадского.
Центром «СНЕЙЛ» проводится множество различных дистанционных конкурсов, олимпиад и предметных недель по всем предметам школьного курса для всех возрастов с 1 по 11 класс. Ежегодно в конкурсах принимают участие более 100 тысяч учеников школ России и Ближнего зарубежья. На сайте вы сможете получить информацию о конкурсах, а также принять в них участие.
Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьников. Задания рассчитаны на учащихся 8−11 классов. Особенность Турнира городов в том, что он ориентирует участников не на спортивный успех, а на углублённую работу над задачей, т. е. развивает качества, необходимые в исследовательской работе.
Аудитория Интернет-портала интеллектуальной молодежи – это думающие люди, способные анализировать факты и делать самостоятельные выводы. Портал объединяет тех, кому не безразлично будущее России, её научного и культурного достояния.
Ежегодно в России выходит более трех миллионов школиздатовских выпусков. Круг читателей одного школьного издания в России может насчитывать от ста до нескольких тысяч человек, учитывая самих подростков, их родителей, родственников, педагогов. Таким образом, потенциальную аудиторию школьных СМИ можно оценивать в 20 миллионов человек в возрасте от 7 до 70 лет.