Биктырыш

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ


Главная страница
О центре
Новости
Наши мероприятия
Образовательная программа
Наши публикации
Рекомендуем


Наш баннер:


Наш баннер

Счетчик и проверка тИЦ и PR


Художественно-эстетический отдел

    Образовательная деятельность учреждения дополнительного образования детей ЦДТТ «Биктырыш» осуществляется в соответствии с Уставом и Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей, опирается на закон Республики Башкортостан «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об образовании»(1992 г. с последующими изменениями), президентские программы «Дети Республики Башкортостан», «Молодежь Башкортостана», указы Президента, рекомендации совещаний работников образования Октябрьского района г. Уфы, руководящие документы органов управления образования.
    Цель: художественно-эстетическое развитие личности и реализация с этой целью дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
    Приоритетные направления работы художественно-эстетического отдела МБОУДОД «ЦДТТ «Биктырыш»:
    • социализация через развитие творческого потенциала, профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку;
    • совершенствование системы сопровождения и поддержки талантливых детей и подростков;
    • развитие педагогического потенциала;
    • развитие социального партнёрства.
    Задачи:
    • Создание условий для развития и воспитания творческой личности и дальнейшей её социализации в обществе.
    • Привлечение участников образовательного процесса к участию в конкурсах и выставках муниципальных, региональных, всероссийских и международных уровней.
    • Повышение профессионального уровня педагогического коллектива: изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, обогащение новыми, прогрессивными и более совершенными методами и средствами образования.
    • Создание условий для совершенствования качества и эффективности методов обучения, сохраняя традиции и внедряя накопленный опыт по различным направлениям деятельности.
    • Сотрудничество с ОУ и Вузами по организации художественно-эстетической деятельности воспитанников.
    1. Учебно-воспитательная работа
      Направления работы художественно-эстетического отдела:
    • Диагностирование знаний, умений и навыков учащихся (начальное и итоговое анкетирование, тестирование и т.д.)
    • Исследовательская работа, выполняемая учащимися в учебном процессе, проведение занятий, носящих исследовательский характер (осуществляется педагогами на занятиях объединений в школах Октябрьского района г. Уфы).
    • Организационно-массовые мероприятия (конкурсы, выставки, экскурсии, творческие вечера, встречи с художниками и т.д.).
    • Научно-исследовательская работа во внеурочное время (работа в объединениях учреждений дополнительного образования, школах).
    Формы методической работы ХЭО:
        1. Тематические педагогические гостиные.
        2. Методические советы.
        3. Работа педагогов над самообразованием.
        4. Открытые занятия педагогов, их анализ.
        5. Взаимопосещения педагогов и анализ занятий.
        6. Творческие мастерские, работа по микрогруппам.
        7. Мастер – классы.
        8. Разработка методических рекомендаций в помощь педагогам.
        9. Оформление стендов.
        10. Индивидуальные беседы, консультации по организации и проведению занятий.
        11. Организация и контроль курсовой подготовки педагогов.
        12. Консультации и оказание помощи в подготовке педагогов к аттестации.
    Содержание методической работы ХЭО:
    • Повышение психолого-педагогической, методической и общекультурной компетентности педагогов.
    • Разработка методических рекомендаций, программ, методов и содержаний, создание методических разработок, соответствующих ценностям ЦДТТ «Биктырыш» и личным интересам педагогов в условиях свободы и самоопределения.
    • Создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить необходимый опыт личностно-ориентированного обучения.
    • Стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального и творческого потенциала педагогов – найти себя, выразить свои интересы посредством профессиональной деятельности.

    Процедуры методической работы ХЭО:
    • Обсуждение образовательной деятельности педагогов.
    • Работа с новинками педагогической литературы.
    • Индивидуальное консультирование педагогов.
    • Диагностические, тестовые и тренинговые формы.
    • Участие в анкетировании и опросах.
    • Анализ и самоанализ работы педагогов.
    • Посещение лекций, открытых занятий педагогов и их анализ.

ДРУЗЬЯ САЙТА


Региональный центр обработки информации 

Республики Башкортостан

| © Центр детского технического творчества «Биктырыш» - 2011-2013 г. |